ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
Компания «ТРИВИ» — Дальневосточный производитель питьевой воды «tri vi» (это продукт высшей категории качества, которым компания по праву гордится) проводит конкурс на разработку этикетки, в котором может поучаствовать любой студент, любого ВУЗа, а также любой желающий. Перед нами стоит задача обновить дизайн и реализовать в нем новую концепцию бренда, сохраняя позиционирование продукта. Этикетка должна, как и существующая, соответствовать лучшим Европейским брендам, быть яркой, броской, запоминающейся, выразительной. В конкурентном окружении торговых марок «среднего» и «высшего» ценового сегмента, упаковка должна смотреться на уровне и не уступать по качеству дизайна и восприятию продукта. Этикетка должна восприниматься с экологически чистым, природным, прохлаждающим, освежающим продуктом ледникового происхождения.
Уникальная возможность проявить свои творческие способности в разработке этикетки для регионального производителя.
По результатам конкурса присуждается три призовых места:
— 1-е (вознаграждение 15 тыс. руб.),
— 2-е (вознаграждение 10 тыс. руб.),
— 3-е (вознаграждение 5 тыс. руб.)
Сроки проведения конкурса с 01.11.2017 по 20.11.2017.
ТРЕБОВАНИЯ
- Цвет написания бренда «tri vi» остается неизменным (пантон CMYK (90/60/47/12)
- Разработка нового логотипа («значка» бренда)
- Размера этикетки (224*80), бутылка имеет квадратную форму.
- Блок обязательной информации к нанесению на этикетку прилагается.
- Этикетка должна гармонировать с прозрачной бутылкой и белой крышкой.
По вопросам обращаться: тел. (4212) 466-900, e-mail: oootrivi@mail.ru
С Уважением, Михаил
Коммерческий директор ООО «ТРИВИ»